С приговором султанского суда в 1919 г. есть одна проблема: через несколько лет победивший Ататюрк демонстративно дезавуировал приговор и воздвиг памятники организаторам массовых убийств - как казненным в Стамбуле, так и убитым армянскими боевиками.
Если проводить аналогию с геноцидом евреев во Второй Мировой войне, то выглядело бы это так: после завершения Второй Мировой войны Народный суд в Берлине вешает Нёбе, Олендорфа и Йоста, Дирлевангер записывается в правящую партию, Мюллер возглавляет преобразованную Зипо, а Гиммлера и Франка где-то в Рио убивают боевики из Хаганы.
Через несколько лет рейхспрезидент Манштейн передает родственникам казненных материальную компенсацию из конфискованного еврейского имущества, их объявляют национальными героями и ставят памятники.
А в наши дни в ответ на еврейские требования признать факт геноцида Берлинская Академия наук рассказывает о массовом еврейском предательстве и суровых условиях военного времени и организует перевод на языки народов мира книг Юргена Графа.