Тут периодически вижу на улицах кабины новых ГАЗовских полуторок и трехтонок. Говорят, большая от этого польза, модно и вообще по-иностранному. И на "Уралы" хотят такие же пристроить.
А еще на КамАЗах тоже иностранные кабины ставят, потому что старая устарела, а самим новую никак - это только китайцы с корейцами в состоянии и немцы.
Я человек от техники достаточно далекий, требуется разъяснение.
1. Что в старых кабинах ГАЗов, КамАЗов и "Уралов" такого старого? Это ведь не деревянная будка старого КрАЗа (около 40 лет в производстве) и не остромодные легковые автомобили, которым надо менять рисунок облицовки радиатора каждые пару лет.
2. Если есть необходимость в улучшении обитаемости или эргономики рабочего места водителя - разве это требует изготавливать новый корпус кабины?
3. Если новая модель целиком сменила старую - означает ли это, что военные тоже будут брать грузовые автомобили с новой кабиной, вклеенными стеклами и пластиковыми крыльями?